Понедельник, 25.09.2023, 20:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОКО - Независимая оценка качества образовательной деятельности организации

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

 


 

ЭКСПЕРТУ НСОКО

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п

Позиция оценивания ссылка
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) ссылка
2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР ссылка
3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР ссылка
4 Заполненный подраздела «Документы» в СР ссылка
5 Заполненный подраздела «Образование» в СР ссылка
6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР ссылка
7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

ссылка

ссылка

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки»,

«Вакантные места для приема (перевода)» и

«Платные образовательные услуги» в СР

ссылка

ссылка

ссылка

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

ссылка

ссылка

 

НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Заполненные подразделы в СР: "Руководство" и
"Педагогический состав"

ссылка

ссылка

2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты ссылка
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты ссылка
4

Информация о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии), уровень образования, квалификация, ученое звание и степень (при наличии), опыт работы,наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации или (профессиональной переподготовке (при наличии)), общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении.

ссылка

 

ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией ссылка
2 Доступность взаимодействия ссылка
3 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). ссылка
4 по электронной почте. ссылка
5 с помощью электронных сервисов. ссылка
6 наличие возможности внесения предложений. ссылка

 

ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. ссылка
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). ссылка
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. ссылка
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). ссылка

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу нет
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) 1
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

интерактивная доска - 1

интерактивный стол - 1

4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения ссылка
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). ссылка
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). ссылка
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. ссылка
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. ссылка

 

НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Наличие спортивного зала есть (2)
2 Наличие спортивной площадки на территории. нет
3 Наличие бассейна. нет
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета. есть (2)
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). уголки уединения в группах
6 Наличие пищеблока. есть (2)
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню. ссылка

 

УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
№ п/п Позиция оценивания наличие
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника). есть
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами. нет
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками. нет
4 Проведение психологических исследований, опросов. нет
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. нет
6 Наличие штатных логопедов. нет

 

НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. ссылка
2 Наличие программ художественной направленности. ссылка
3 Наличие программ естественно-научной направленности. нет
4 Наличие программ краеведческой направленности. нет
5 Наличие программ технической направленности. нет
6 Наличие программ социально-педагогической направленности. ссылка
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию. ссылка
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.  220 детей

 

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ. ссылка
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ. ссылка
3 Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). ссылка
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). 65%
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. 80%
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. 60%

 

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ
№ п/п Позиция оценивания ссылка
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. нет
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. нет
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение: Образовательная программа. ссылка
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами. ссылка
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). ссылка

 

НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
№ п/п Позиция оценивания наличие
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. нет
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. нет
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. нет
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. нет
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. ссылка
6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. нет
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. нет

 

Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Вход на сайт

Государственное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 61 Калининского района
Санкт-Петербург, ул. Черкасова, дом 23, корпус 2, тел./факс 531-84-22 532-10-34
Санкт-Петербург, Проспект Просвещения, дом 99, тел./факс 248-55-35 248-55-46
© 2023
uCoz