Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
НОКО - Независимая оценка качества образовательной деятельности организации
ЭКСПЕРТУ НСОКО
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п
|
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
ссылка |
2 |
Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР |
ссылка |
3 |
Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
ссылка |
4 |
Заполненный подраздела «Документы» в СР |
ссылка |
5 |
Заполненный подраздела «Образование» в СР |
ссылка |
6 |
Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР |
ссылка |
7 |
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и
«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
|
ссылка
ссылка
|
8 |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки»,
«Вакантные места для приема (перевода)» и
«Платные образовательные услуги» в СР
|
ссылка
ссылка
ссылка
|
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»
|
ссылка
ссылка
|
НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Заполненные подразделы в СР: "Руководство" и
"Педагогический состав" |
ссылка
ссылка
|
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
ссылка |
3 |
Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
ссылка |
4 |
Информация о персональном составе педагогических работников:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии), уровень образования, квалификация, ученое звание и степень (при наличии), опыт работы,наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации или (профессиональной переподготовке (при наличии)), общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении.
|
ссылка |
ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
ссылка |
2 |
Доступность взаимодействия |
ссылка |
3 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
ссылка |
4 |
по электронной почте. |
ссылка |
5 |
с помощью электронных сервисов. |
ссылка |
6 |
наличие возможности внесения предложений. |
ссылка |
ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
ссылка |
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
ссылка |
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
ссылка |
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
ссылка |
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
нет |
2 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
1 |
3 |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
интерактивная доска - 1
интерактивный стол - 1
|
4 |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
ссылка |
5 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
ссылка |
6 |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
ссылка |
7 |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
ссылка |
8 |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
ссылка |
НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие спортивного зала |
есть (2) |
2 |
Наличие спортивной площадки на территории. |
нет |
3 |
Наличие бассейна. |
нет |
4 |
Наличие лицензированного медицинского кабинета. |
есть (2) |
5 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
уголки уединения в группах |
6 |
Наличие пищеблока. |
есть (2) |
7 |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню. |
ссылка |
УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие |
1 |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника). |
есть |
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами. |
нет |
3 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками. |
нет |
4 |
Проведение психологических исследований, опросов. |
нет |
5 |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
нет |
6 |
Наличие штатных логопедов. |
нет |
НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
ссылка |
2 |
Наличие программ художественной направленности. |
ссылка |
3 |
Наличие программ естественно-научной направленности. |
нет |
4 |
Наличие программ краеведческой направленности. |
нет |
5 |
Наличие программ технической направленности. |
нет |
6 |
Наличие программ социально-педагогической направленности. |
ссылка |
7 |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию. |
ссылка |
8 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
220 детей |
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ. |
ссылка |
2 |
Организация выставок детского творчества в ДОУ. |
ссылка |
3 |
Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
ссылка |
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
65% |
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
80% |
6 |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
60% |
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
нет |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
нет |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение: Образовательная программа. |
ссылка |
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами. |
ссылка |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
ссылка |
НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие |
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
нет |
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
нет |
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
нет |
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
нет |
5 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
ссылка |
6 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. |
нет |
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
нет |
|
Календарь
« Сентябрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|